uk en
LIFE SCIENCES LAWYERS | UKRAINE & CIS
Menu

ПРАВОВОЙ АЛЬЯНС — юридическая компания, сопровождающая бизнес-интересы национальных, иностранных и международных компаний на территории Украины и ряда стран СНГ.

НАШИ КЛИЕНТЫ представляют индустрии фармацевтики, медицинских изделий, товаров народного потребления, медицины, косметики, парафармацевтики, химии, биотехнологии, сельского хозяйства и продуктов питания.

ВЕДУЩИЕ АССОЦИАЦИИ — AIPM Ukraine, APRaD и Комитет здравоохранения Европейской Бизнес Ассоциации избрали Правовой Альянс своим юридическим советником.

Положения о предотвращении коррупции, легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, а также финансирования терроризма

1. Консультант всегда и полностью будет соблюдать все действующие законы и инструкции, включая, но не ограничиваясь, действующим антикоррупционным законодательством территории, на которой Консультант взаимодействует с Клиентом.

2. Консультант не будет обещать, уполномочивать, позволять и предлагать, в связи с предоставлением услуг Клиентам, никаких действий для осуществления какой-либо оплаты или передачи любой ценности, прямо или косвенно: (i) в пользу любого физического лица, в том числе Государственным служащим (по нижеследующим определением) или (ii) для любого посредника для дальнейшей оплаты в пользу любого физического лица, в том числе государственных служащих; или (iii) любой политической партии. Никакие оплаты или передачи ценностей не должны осуществляться, а также не должно быть предоставлено ни одного обещания, разрешения, санкции или предложения по осуществлению какой-либо оплаты или передачи ценностей с целью дачи или предложения взятки как в государственной, так и в частной сферах, принятие или предоставление согласия на вымогательство, на получение или предоставление части незаконно полученных средств («откаты»), либо на другие незаконные или ненадлежащие средства обеспечения получения ненадлежащих преимуществ, или получения, или сохранения бизнеса.

Для целей настоящего Положения термин «Государственный Служащий» означает: (a) любое должностное лицо или работника правительства, органа государственной власти или любого государственного департамента, агентства или учреждения; (b) любое лицо, которое в пределах официальных полномочий по или от имени правительства, органа государственной власти или любого государственного департамента, агентства или учреждения; (c) любое должностное лицо или сотрудник компании или предприятия, которая(-ое) полностью или частично находятся в собственности государства; (d) любое должностное лицо или работник государственной международной организации, такой как Всемирный банк или Организация Объединенных Наций; (e) любое должностное лицо или работник политической партии или любое лицо, действующее в пределах официальных полномочий от имени политической партии; и/или (f) любой кандидат на политическую должность.

3. Консультант не должен контактировать или любым другим образом встречаться с любым государственным служащим по вопросам, связанным с предоставлением услуг клиентам, без предварительного письменного согласия Клиента и, когда этого требует Клиент, только в присутствии определенного представителя Клиента. Такое ограничение не применяется в случае, когда необходимость такой встречи прямо вытекает из условий соответствующего договора или сути услуги.

4. Клиент имеет право в течение срока действия соответствующего договора проводить расследование и аудит по Исполнителю для отслеживания соблюдения условий настоящего Положения. Консультант обеспечивает полное сотрудничество в ходе такого расследования или аудита, объем, способы проведения, характер и продолжительность которых должны определяться на разумное усмотрение Клиента.

5. Консультант обеспечивает, чтобы все операции по соответствующему договору надлежащим образом и точно отображались во всех существенных аспектах его корпоративной (бухгалтерской и финансовой) отчетности и каждый документ, являющийся основанием для таких записей в корпоративной отчетности, был полным и точным во всех существенных отношениях. Консультант поддерживает систему внутреннего бухгалтерского контроля, обоснованно направленную на обеспечение того, чтобы не велись никакие внебалансовые отчеты.


Положение о конфликте интересов

1. Термины

1.1. Для целей настоящего Положения изложенные ниже термины употребляются в следующем значении:

  • Потенциальный конфликт интересов - ситуация, в которой Консультант оказывает услуги третьим лицам, в определенных сферах являющихся конкурентами или партнерами Клиента.
  • Реальный конфликт интересов - ситуация, в которой Консультант оказывает услуги третьим лицам и предоставление таких услуг может непосредственно причинить вред Клиенту. При этом считается нанесением вреда в контексте определения реального конфликта интересов получение конкурентных преимуществ или увеличение эффективности ведения бизнеса клиентом.

2. Предмет

2.1. Консультант прилагает максимальные усилия для раннего выявления потенциального конфликта интересов.

2.2. Консультант обязуется действовать способом и методами, которые отвечают интересам Клиента.

2.3. В случае выявления потенциального конфликта интересов Консультант принимает меры по недопущению влияния такого потенциального конфликта интересов на интересы Клиента, а именно:

  • не допускает привлечения работников Консультанта к предоставлению услуг Клиенту, если такие работники были привлечены к оказанию аналогичных услуг третьим лицам, что может привести к реальному конфликту интересов;
  • не допускает привлечения работников Консультанта к предоставлению услуг третьим лицам, если такие работники были привлечены к оказанию аналогичных услуг Клиенту, что может привести к реальному конфликту интересов;
  • предоставляет доступ к информации Клиента и результатов услуг, предоставляемых Клиенту, исключительно работникам Консультанта, которые непосредственно задействованы в оказании услуг Клиенту и не привлечены к оказанию аналогичных услуг третьим лицам, что может привести к реальному конфликту интересов;
  • инструктирует работников Консультанта относительно конфликта интересов и ограничения обмена информацией среди работников, как в формальном, так и в неформальном общении.

2.4. Консультант уведомляет Клиента о потенциальном конфликте интересов, однако не раскрывает суть услуг, которые представлялись или предоставляются третьим лицам, поскольку такое сообщение может привести к нарушению прав как Клиента, так и третьих лиц.

2.5. Не считается потенциальным конфликтом интересов (кроме случаев, когда Клиент является непосредственным участником соответствующих правоотношений):

  • предоставление услуг и консультаций в сфере налогового права;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере таможенного права;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере трудового права;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере антикоррупционного compliance и деловой этики;
  • предоставление услуг и консультаций по разрешению споров, кроме случаев, когда Клиент является участником спора, или спор затрагивает его права и законные интересы;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере корпоративного права;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере уголовного права;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере регистрации, контроля качества и обращения лекарственных средств, диетических и пищевых добавок, а также изделий медицинского назначения;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере интеллектуальной собственности, за исключением случаев, когда такие услуги связанные с анализом объектов интеллектуальной собственности Клиента;
  • предоставление услуг и консультаций в сфере конкурентного права, кроме случаев, когда такие услуги и консультации касаются дел и расследований в отношении Клиента;
  • утверждение рекламных и промо материалов третьих лиц, кроме случаев, когда такие материалы ссылаются на продукты Клиента, в том числе (но не исключительно) - сравнительная реклама.

2.6. Консультант воздерживаться от предоставления услуг третьим лицам, которые могут привести к возникновению реального конфликта интересов.

2.7. В случае выявления реального конфликта интересов Консультант обязан приостановить оказание услуг, а также уведомить Клиента и соответствующее третье лицо о наличии реального конфликта интересов и приостановлении оказания услуг.

2.8. Независимо от существования реального конфликта интересов и обстоятельств, Консультант имеет право предоставлять услуги Клиенту, если будут выполнены все следующие условия:

  • консультант имеет основания считать, что он способен компетентно и надлежащим образом оказать услуги Клиенту, в частности, Консультантом были приняты меры, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Положения;
  • предоставление таких услуг не запрещено действующим законодательством Украины;
  • предоставление услуг не включает подачу жалобы от клиентов к третьему лицу, интересы которого также представляет Консультант в пределах одного судебного разбирательства или иного процесса перед судом;
  • Клиент и соответствующее третье лицо предоставили информированное согласие в письменной форме или по электронной почте.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней